Сейчас на сайте 128 гостей и нет пользователей
Все персональные данные размещены с согласия участников образовательных отношений на обработку персональных данных
Добро пожаловать на наш сайт!
ссылка на раздел " Сведения об образовательной организации
18 марта в МОУ «Гадалейская СОШ» прошли уроки патриотизма «Россия, Крым - одна страна!» с целью сформировать целостное представление об общности исторической судьбы народов, населяющих Крым, и народов России и готовность на его основе адекватно оценивать текущие политические события; воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России Расширить представления учащихся о родной стране; воспитывать чувство гордости и патриотизма,уважение к историческому и культурному прошлому России.
21 марта 2014 г. Президент РФ В.В. Путин подписал Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Воссоединение Крыма с Россией — это знаковое событие, которое открывает новую страницу истории.
У России было два варианта выбора: согласиться с мнением народа и принять в состав РФ Крым и Севастополь, либо отказаться.
И Россия согласилась с итогами референдума и волеизъявлением населения. Все сделано абсолютно юридически корректно, точно. И никаких дополнительных аргументов для утверждения справедливости и правильности этого шага не требуется"
В голосовании приняло участие более 82 процентов избирателей. Более 96 процентов высказалось за воссоединение с Россией. Цифры предельно убедительные.
Чтобы понять, почему был сделан именно такой выбор, достаточно знать историю Крыма, знать, что значила и значит Россия для Крыма и Крым для России. На уроках ребята пролистали страницы истории и еще раз убедились в том, что выбор сделан правильно!
16.03.2021г. проведена муниципальная стажировочная площадка «Практика работы школы по формированию функциональной грамотности школьников».Управленческая команда и учителя школы поделились опытом своей работы с коллегами района по данному направлению.
Основная цель стажировочной площадки: развитие методической компетенции педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьника как условия повышения качества образования.
Заместитель директора по УВР Миронова А.Н. организовала педагогическую мастерскую по теме: «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика».
Основная идея мастерской: осознание педагогами новых задач, их готовность и педагогическое мастерство развивать функционально грамотную личность, а также эффективная деятельность по формированию функциональной грамотностиобучающихся возможна только при условии системного подхода к работе по всем направлениям образовательного процесса.
Был представлен опыт работы методического сопровождения учителей по формированию функциональной грамотности школьников в МОУ «Гадалейская СОШ».
Учителя русского языка и литературы, Садовская С.А, Стародубова Е.Н., провели мастер-класс по теме «Использование эффективных приемов работы с текстом для формирования читательской грамотности как базового компонента функциональной грамотности. Тема мастер-класса вызвала живой интерес педагогов. Игнатенко Н.В.представила урок обществознания в 8 классе по теме «Собственность», показав опыт интеграции тем по финансовой грамотности на уроках обществознания.
Заместитель директора по ВР Трач М.Г., учитель начальных классов Шульга С.В. показали эффективные практики формирования экологической компетентности учащихся через урочную и внеурочную деятельность.
В ходе рефлексии участники стажировки отметили интересную, познавательную, нестандартную и практическую направленность представленных материалов.
Несмотря на непродолжительный срок работы педагогического коллектива по проблеме «Развитие функциональной грамотности школьников как механизм повышения качества образования», проделана большая работа на уровне администрации, ШМО, каждого педагога. Часть педагогов обобщили свой опыт в виде методических рекомендаций, технологических карт уроков, описания методики проведения уроков, наборов ситуационных и практико-ориентированных заданий по предметам. Особое внимание уделялось дидактическому и методическому инструментарию организации познавательной деятельности обучающихся, обеспечивающему развитие 4-х компонентов функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной и финансовой).
Надеемся, что опыт работы школы по формированию функциональной грамотности учащихся будет полезен и применим педагогическим сообществом. Методический сборник для педагогов
Сотрудники различных ведомств профилактики продолжают знакомить учащихся школ с правилами безопасного поведения на водоемах, в быту, на объектах железнодорожного транспорта. Важно сейчас напомнить и закрепить ранее полученные знания, так совсем скоро наступит прекрасное каникулярное время.
Итак, впереди каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое, о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе...
Чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, сотрудники различных ведомств напоминают, что и во время каникул не стоит забывать правила безопасности.
17 марта в МОУ "Гадалейская СОШ" были приглашены специалист по охране труда ОАО "РЖД", представители пожарной охраны и инспектор ГИМС МЧС России. Просмотреть
Масленица — древний славянский праздник, веселые проводы зимы, призыв к весне, а блины — непременный атрибут, символ солнца, которого так не хватает зимой.
В нашей школе этот замечательный праздник отмечается ежегодно.
И в пятницу, 12 марта, в школе было особенно людно и весело, всем хотелось проводить Зимушку да встретить дружно Весну - красну. Готовились к празднику все, разучивали песни, кричалки, подбирали пословицы, поговорки, готовили наряды, пекли блины. В рамках праздника прошли конкурсы: «Вода в коромысле», «Эх вы, сани, мои сани!», «Скатерть самобранка», «Самый оригинальный блин», «Созывалки на праздник».
По традиции гуляния прошли на свежем воздухе. На пришкольной площади звучали песни, шутки, частушки.
Нарядные школьники не только водили хороводы, состязались в силе и ловкости, но и познакомились с историей возникновения праздника, узнали, как жили русские люди, о вековых традициях и обрядах празднования Масленицы. Вспомнили, что означает каждый день недели, о том, что блины имеют ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являют собой символ солнца, которое все ярче разгорается, удлиняя дни.
И, наверное, самым важным делом праздника стало встреча Масленицы с блинами и выход солнышка. Проводили Зиму, а вместе с ней все неприятности и обиды и освободили место Весне, символу всего нового, молодого, лучшего.
А какой же праздник без угощения! Как и положено, по окончании праздника было угощение блинами всех участников. В этот день все казалось необычно вкусным и сладким.
Праздник удался на славу. Такие мероприятия всем нравятся: и детям, и взрослым. Можно отдохнуть от учёбы и работы, пообщаться. Спасибо организаторам-учащимся восьмого класса, всем классным руководителям и учителям физкультуры за подготовку и проведение праздника.
Итоги проведения недели русского языка в начальной школе, посвященной празднику 8 марта.
В соответствии с планом работы ШМО начальных классов была проведена неделя русского языка с интеграцией внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта.
Все учителя начальной школы активно приняли участие в организации и проведении недели, вовлекли в творческий процесс и учащихся.
В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
План проведения мероприятий
Дата проведения |
Мероприятие |
Класс |
Ответственный |
1 день |
Торжественная линейка, посвященная открытию Недели Русского Языка в начальной школе |
1-4 |
Кл руководители 1-4 кл |
Конкурс «Золотое перышко» |
1-4 |
||
2 день |
Викторина «Занимательный русский язык». |
1-4 |
|
3 день |
Конкурс кроссвордов по русскому языку |
1-4 |
|
4 день |
Изготовление книжки-малышки «Пословицы о маме». |
1-4 |
|
5 день |
Конкурс художественных композиций «Букет для мамы». |
1-4 |
Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию. В конце мероприятия были подведены итоги предметной недели. Лучшие и активные участники были награждены грамотами. Просмотреть полностью>>>
Неделя математики
Одной из форм внеклассной работы в нашей школе является предметная неделя в начальной школе. В работе нашего методического объединения она стала уже традиционной. Учиться должно, быть всегда интересно.
Только тогда учение может быть успешным.С древнейших времен известно, что математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум, внимание, воспитывает волю и настойчивость. Основная цель проведения предметных недель – повышение интереса учеников к предмету, формирование познавательной активности, кругозора, расширение образовательного пространства, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей. Просмотреть