Навигатор сайта

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Новости

      

     
Все персональные данные размещены с согласия участников образовательных отношений на обработку персональных данных

Добро пожаловать на наш сайт!

ссылка на раздел " Сведения об образовательной организации


 


 
 
 
 
 
 
 

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» совместно с Региональным советом «Большой перемены» объявляет о проведении онлайн трансляции торжественного открытия Всероссийского проекта «Большая перемена» «Большое открытие»

Самый массовый Всероссийский конкурс запускает старт второго сезона! Всё о сюрпризах предстоящего сезона! Новые вызовы, новые возможности для участников! Конкурс, где не оценивают, а ценят! Конкурс, где твоим талантам – есть место! Скорее присоединяйся к открытию второго сезона в Иркутской области!

26 марта в 14:00 по ссылке https://clck.ru/TsBvq

Будет всё: финалисты первого сезона, танцы, гости, подарки и многое-многое другое!

В декабре 2020 года в Иркутске состоялась очередная церемония вручения престижной международной награды в сфере экологического образования –Зеленого флага по международной программе "Эко-школы/Зеленый флаг».Зеленый флаг – это признанный во всем мире «сертификат качества» экологического образования. Его получение – подтверждение того, что образовательное учреждение активно занимается экологическим воспитанием, формированием эко-культуры.

В этом году престижным экологическим символом отмечены проекты многих образовательных учреждений Иркутской области, в том числе и детских садов.В настоящее время в программе «ЭкоШколы/Зеленый флаг» участвуют более 400 образовательных организаций России.МОУ «Гадалейская СОШ» Тулунского района получила уже девятый Зеленый флаг. В школе создана система, в которую вовлечены все представители образования: от первоклассников до директора – и постоянно реализуются новые экологические проекты. Школа взаимодействует по обмену опытом с другими регионами, чтобы получить дополнительный импульс к развитию, а им продемонстрировать все возможности экологического воспитания. Созданные проекты становились победителями и лауреатами всероссийских и межрегиональных конкурсов. Приоритетными темами были «Энергосбережение», «Обращение с отходами», «Водные ресурсы», «Биоразнообразие и его сохранение», «Здоровый образ жизни», «Изменение климата» и «Активная гражданская позиция», «Цели устойчивого развития». В рамках программы проводилась активная исследовательская, практическая и природоохранная деятельность.Развивалось сотрудничество по экологическому образованию как между учреждениями Иркутской области, так и в рамках международных проектов, в том числе Программа «Природа и человек», «Меньше мусора», «От школьного энергосбережения к сохранению климата», «ЦУР- посланники Байкала», «Экопатруль».

Экологическое образование – одно из приоритетных. Отрадно, что педагоги и администрация школы уделяют особое внимание воспитанию юных защитников природы.Поздравляем коллектив с этим знаменательным событием. 

19 марта 2021г. в нашей школе состоялся праздник для первоклассников. Ребята, своей большой семьёй,отмечали первую победу - завершение изучения первой школьной книги «Азбука». 

Цель данного мероприятия: привить любовь к чтению, обобщить знания, полученные на уроках азбуки.На мероприятии присутствовали родители, учителя и ученики 1 – 4 классов. Класс был празднично украшен.

Большинство первоклассников, которые пришли в школу впервые, неумели читать и писать и совсем не знали буквы. А теперь стали умными, потому, что научились читать и писать, помогла им в этом первая книга, которую они взяли в руки – это «Азбука». Ребята вспомнили, как всё начиналось, как они познакомились с разными звуками и буквами. Дети помогли «Азбуке» и успешно справились с её вопросами и загадками. Первоклассники рассказывали стихи, пели песни, составляли слова, отгадывали загадки, принимали участие в конкурсах. По окончании праздника «Азбука» вручила ребятам книги-сказки и удостоверения об окончании Азбуки.Праздник прошел в веселой игровой форме. Каждый ребенок принял в нем участие. Ребята показали свои знания и навыки владения азбукой. Надеемся, что книга «Азбука» запомнится ребятам на всю жизнь.

Учитель начальных классов Максимова Лада Романовна

 

 

 

18 марта в МОУ «Гадалейская СОШ» прошли уроки патриотизма «Россия, Крым - одна страна!» с целью сформировать целостное представление об общности исторической судьбы народов, населяющих Крым, и народов России и готовность на его основе адекватно оценивать текущие политические события; воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России Расширить представления учащихся о родной стране; воспитывать чувство гордости и патриотизма,уважение к историческому и культурному прошлому России.

21 марта 2014 г. Президент РФ В.В. Путин подписал Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

         Воссоединение Крыма с Россией — это знаковое событие, которое открывает новую страницу истории.

У России было два варианта выбора: согласиться с мнением народа и принять в состав РФ Крым и Севастополь, либо отказаться.

И Россия  согласилась с итогами референдума и волеизъявлением населения. Все сделано абсолютно юридически корректно, точно.  И никаких дополнительных аргументов для утверждения справедливости и правильности этого шага не требуется"

 В голосовании приняло участие более 82 процентов избирателей. Более 96 процентов высказалось за воссоединение с Россией. Цифры предельно убедительные.

Чтобы понять, почему был сделан именно такой выбор, достаточно знать историю Крыма, знать, что значила и значит Россия для Крыма и Крым для России.  На уроках ребята пролистали страницы истории и еще раз убедились в том, что выбор сделан правильно!

 

 

16.03.2021г. проведена муниципальная стажировочная площадка «Практика работы школы по формированию функциональной грамотности школьников».Управленческая команда и учителя школы поделились опытом своей работы с коллегами района по данному направлению.

Основная цель стажировочной площадки:  развитие методической компетенции педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьника  как условия повышения качества образования.

Заместитель директора по УВР  Миронова А.Н. организовала педагогическую мастерскую по теме:  «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика».

Основная идея мастерской: осознание педагогами новых задач, их готовность и педагогическое мастерство развивать функционально грамотную личность, а также эффективная  деятельность по формированию функциональной грамотностиобучающихся возможна только при условии системного подхода к работе по всем направлениям образовательного процесса.

Был представлен опыт работы методического сопровождения учителей по формированию функциональной грамотности школьников в МОУ «Гадалейская СОШ».

Учителя русского языка и литературы, Садовская С.А, Стародубова Е.Н.,  провели  мастер-класс по теме «Использование эффективных приемов работы с текстом для формирования читательской грамотности как базового компонента функциональной грамотности.  Тема мастер-класса вызвала живой интерес педагогов.                                                                            Игнатенко Н.В.представила  урок обществознания  в 8 классе по теме «Собственность»,  показав опыт интеграции тем  по финансовой грамотности на уроках обществознания.

Заместитель директора по ВР Трач М.Г., учитель начальных классов Шульга С.В. показали  эффективные практики формирования экологической компетентности учащихся  через урочную и внеурочную деятельность. 

В ходе рефлексии участники стажировки  отметили интересную, познавательную, нестандартную и практическую направленность представленных материалов.

Несмотря на непродолжительный срок работы педагогического коллектива по проблеме  «Развитие функциональной грамотности школьников как механизм повышения качества образования», проделана большая работа на уровне администрации,  ШМО, каждого педагога. Часть педагогов обобщили свой опыт в виде методических рекомендаций, технологических карт уроков, описания методики проведения уроков, наборов ситуационных и практико-ориентированных заданий по предметам. Особое внимание уделялось  дидактическому и методическому инструментарию организации познавательной деятельности обучающихся, обеспечивающему развитие 4-х компонентов функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной и финансовой).

Надеемся, что опыт работы школы по формированию функциональной грамотности учащихся  будет полезен  и применим педагогическим сообществом. Методический сборник для педагогов

Полезные ссылки

Дневник.ру — цифровая образовательная платформа

Профилактика гриппа, коронавируса и других  ОРВИ

Институт развития образования Иркутской области

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

Персональные данные Дети

     Рособрнадзор

ФИПИ

ЕГЭ

Комитет по  образованию администрации Тулунского муниципального образования

title.gif (202×104) width=

Иркутская область

Мониторинг общего и дополнительного образования

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  (ФЦИОР)

   Сайт администрации Тулунского района