Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Полезные ссылки

МОУ "Гадалейская СОШ"

Национальный проект образования

     Рособрнадзор

ФИПИ

Комитет по  образованию администрации Тулунского муниципального образования

ГОСУСЛУГИ

Иркутская область

    Сайт администрации Тулунского района

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Навигатор сайта

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас на сайте 64 гостя и нет пользователей

16.03.2021г. проведена муниципальная стажировочная площадка «Практика работы школы по формированию функциональной грамотности школьников».Управленческая команда и учителя школы поделились опытом своей работы с коллегами района по данному направлению.

Основная цель стажировочной площадки:  развитие методической компетенции педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьника  как условия повышения качества образования.

Заместитель директора по УВР  Миронова А.Н. организовала педагогическую мастерскую по теме:  «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика».

Основная идея мастерской: осознание педагогами новых задач, их готовность и педагогическое мастерство развивать функционально грамотную личность, а также эффективная  деятельность по формированию функциональной грамотностиобучающихся возможна только при условии системного подхода к работе по всем направлениям образовательного процесса.

Был представлен опыт работы методического сопровождения учителей по формированию функциональной грамотности школьников в МОУ «Гадалейская СОШ».

Учителя русского языка и литературы, Садовская С.А, Стародубова Е.Н.,  провели  мастер-класс по теме «Использование эффективных приемов работы с текстом для формирования читательской грамотности как базового компонента функциональной грамотности.  Тема мастер-класса вызвала живой интерес педагогов.                                                                            Игнатенко Н.В.представила  урок обществознания  в 8 классе по теме «Собственность»,  показав опыт интеграции тем  по финансовой грамотности на уроках обществознания.

Заместитель директора по ВР Трач М.Г., учитель начальных классов Шульга С.В. показали  эффективные практики формирования экологической компетентности учащихся  через урочную и внеурочную деятельность. 

В ходе рефлексии участники стажировки  отметили интересную, познавательную, нестандартную и практическую направленность представленных материалов.

Несмотря на непродолжительный срок работы педагогического коллектива по проблеме  «Развитие функциональной грамотности школьников как механизм повышения качества образования», проделана большая работа на уровне администрации,  ШМО, каждого педагога. Часть педагогов обобщили свой опыт в виде методических рекомендаций, технологических карт уроков, описания методики проведения уроков, наборов ситуационных и практико-ориентированных заданий по предметам. Особое внимание уделялось  дидактическому и методическому инструментарию организации познавательной деятельности обучающихся, обеспечивающему развитие 4-х компонентов функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной и финансовой).

Надеемся, что опыт работы школы по формированию функциональной грамотности учащихся  будет полезен  и применим педагогическим сообществом. Методический сборник для педагогов